А если подумать...
заметки начинающего аналитика
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

А если подумать... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


среда, 19 сентября 2018 г.
RE: Ещё раз о метком слове. SiltStrider 02:39:56
Здоровское словосочетание, на многие вещи глаза открываются
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 06:57:49
я думаю, другой. просто пришло время переустанавливать шиндошс, а перенесенные на флешке файлы сохранений игра наотрез отказалась читать, даром что была поставлена из того же самого установочника
Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 17:00:50
мое прохождение накрылось из-за бага с сохранениями
Что за баг с сохранениями? У меня какой-то всплыл, но я не знаю, другой или тот же самый.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 16:38:15
Из восемнадцати, если считать со всеми дополнениями?
а я все не знаю, мое прохождение накрылось из-за бага с сохранениями, так что я меньше половины прошла, наверное

Катапульта их разнесёт раньше.
если соответствующий навык не вкачан, то не факт. рандом такой рандом, может полчаса стрелять и ни разу в башню не попасть. говорю же, примеры из личного опыта!
Прoкoммeнтировaть
среда, 5 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 20:19:16
четыре точно есть
Из восемнадцати, если считать со всеми дополнениями?
например слабый но быстрый отряд, который просто будет летать туда-сюда по полю, пока башни всех не перебьют
Катапульта их разнесёт раньше.
а при примерно равных по силе отрядах башни дают преимущество
Ну да, преимущество за ход отстреливать по 3-4 лича из 150 или по половинке золотого дракона.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 19:21:46
И много ли таких кампаний, где можно перенести в следующую миссию трёх раскачанных героев за раз?
ну четыре точно есть

От нормальных героев, собравших себе прирост с 2-3 своих городов, или от вспомогательных с огрызками вместо армии?
ну так это против вспомогательных героев и нужно, естественно что основную армию ты одними башнями не отобьешь, хотя хорошо помочь они и в этом случае могут. а ещё ии часто имеет дурную привычку дробить армию поровну на несколько героев, так что бывает, что деления на главных и вспомогательных героев нет, и они все равномерно ни рыба ни мясо, а единственный реально сильный герой стоит заскриптованный и никуда не ходит. ну и опять же ты (наверное) понимаешь что насчёт трех троглодитов это утрирование и просто пример, а комбинаций с упором на башни может быть великое множество, например слабый но быстрый отряд, который просто будет летать туда-сюда по полю, пока башни всех не перебьют; а при примерно равных по силе отрядах башни дают преимущество.
ну и опять же, два три города не на всех картах есть, как и достаточное количество ресурсов для найма полного прироста.

Если игра считает, что вот именно этому герою кровь-из-носу необходима дипломатия или разведка, она их каждый второй уровень в возможный выбор пихать будет.
ну именно два бесполезных навыка разом это все же редкая ситуация, хотя кое где подгадили сами разработчики, выдав бесполезный навык прям со старта

ты будешь смеяться, но я так и не смог найти кулон жизни, которым открывается дверка к драконьей короне.
не буду, потому что я и сама его не нашла. если я ничего не путаю то это баг, я погуглила и вроде как его вообще никто не нашел
Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 16:30:38
ну то, что ты перечислил, с тем же успехом относится и к 4-й части
В 4 части тоже своих приколов хватает, с этим не поспоришь, но шкалы инициативы всё же нет. Скоростные до неуловимости громовые птицы или гарпии будут ходить так же часто, как толстые, ленивые гидры, просто раньше. И у некромантии/воскреш­ения/дипломатии/шарм­а механика всё же попроще, чем у мини-артефактов Серебряных Городов или элементальных цепочек Лиги Теней. Я уж молчу про ультимейты типа "абсолютной удачи", из-за которых к пятой части даже колесо умений прилагается. Хотя в "четвёрке" был демонолог...
разве что ну очень не повезет и при повышении уровня выпадет выбор в духе двух стульев, но такое случается редко
Ой ли? Если игра считает, что вот именно этому герою кровь-из-носу необходима дипломатия или разведка, она их каждый второй уровень в возможный выбор пихать будет.
один разбирает всех магией с небольшим отрядом самых быстрых войск, второй вкачан по максимуму в воинские навыки, забирает основную часть стартовой армии и дерется ею, а третий берет небольшой отряд и баллисту, итого 3 пробивных отряда невзирая на стартовый дефицит юнитов.
Красиво расписываешь. И много ли таких кампаний, где можно перенести в следующую миссию трёх раскачанных героев за раз?
но прыгать телепортом по замкам куда веселее
Ну да, а в начале последней миссии игрока даже специально предупреждают, что ману восстанавливать здесь особо так и негде.
ну не скажи, уж сколько я в кампаниях города отбивала одними башнями без армии
От кого? От нормальных героев, собравших себе прирост с 2-3 своих городов, или от вспомогательных с огрызками вместо армии?
ну, скажем так, я видела прохождение кампании где дракон был экспертом всех стихий, полет нормальный
Кстати о полётах: ты будешь смеяться, но я так и не смог найти кулон жизни, которым открывается дверка к драконьей короне.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 11:26:21
Если половину слотов забить стихиями, то на что-то важное места гарантированно не хватит
ну, скажем так, я видела прохождение кампании где дракон был экспертом всех стихий, полет нормальный
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 11:19:57

К тому, что мне пятая часть понравилась куда больше третьей.
ну то, что ты перечислил, с тем же успехом относится и к 4-й части

А если в комплекте выдали мудрость, то в первый же ход кастуется Молитва
ну если ты играешь не за замок, то молитву еще поди найди где выучить

А ведь ещё пару ячеек нужно зарезервировать для всякой ерунды типа орлиного глаза, выпадающей на рандоме...
рандомные умения для главгероя недопустимы. разве что ну очень не повезет и при повышении уровня выпадет выбор в духе двух стульев, но такое случается редко. а для того, чтобы лазить по хижинам ведьм с проверкой, есть второстепенные герои.

Но если герой на 1-2 картах успел оббежать все здания, дающие постоянный прирост характеристик, то стартовых нейтралов он и магией нормально разбирает
один разбирает всех магией с небольшим отрядом самых быстрых войск, второй вкачан по максимуму в воинские навыки, забирает основную часть стартовой армии и дерется ею, а третий берет небольшой отряд и баллисту, итого 3 пробивных отряда невзирая на стартовый дефицит юнитов.

Если пикнуть второго-третьего героя чисто для подвоза подкреплений, то вполне себе нормально.
но прыгать телепортом по замкам куда веселее, чем в 9000-й раз решать логистическую задачу с передачей армии по цепочке

А под конец урон что от баллисты, что от башен реально копеечный.
ну не скажи, уж сколько я в кампаниях города отбивала одними башнями без армии, и даже моя единственная победа против живого игрока опять же на башнях была, хотя это и была скорее случайность
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Slimperian 09:23:16
 Не
Это просто мысль
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 16:47:17
это к чему?
К тому, что мне пятая часть понравилась куда больше третьей. Шестую лично не пробовал (просто читал слухи, что её оказуалили до невозможности), и только седьмая в самом деле не зашла.
ну это сильно не повезло, конечно
Если пикнуть второго-третьего героя чисто для подвоза подкреплений, то вполне себе нормально.
неплохое подспорье на начало игры, прокачанный герой, который может чего-нибудь кастануть, в сопровождении управляемой баллисты может воевать с нейтралами почти без армии
тем более что в кампаниях за замок у тебя всегда есть Кристиан
Да знаю, там одна из кампаний как раз за Кристиана. Но если герой на 1-2 картах успел оббежать все здания, дающие постоянный прирост характеристик, то стартовых нейтралов он и магией нормально разбирает.
а под конец эффективно оборонять города, управляя башнями
А под конец урон что от баллисты, что от башен реально копеечный.
да как-то в кампаниях чаще приходится сражаться против сильных армий, чем против сильных магов. замедление пригождается существенно чаще, чем лечение
А если в комплекте выдали мудрость, то в первый же ход кастуется Молитва - тут и неплохой буст к скорости, и усиление статов юнитов.
вполне можно выучить и 3 стихии или вообще все
Вот как раз для таких случаев в самом начале кампании за Дракона есть табличка, на которой написано, что жадность - 1 из смертных грехов. Если половину слотов забить стихиями, то на что-то важное места гарантированно не хватит. Или на типично маговские навыки, типа мистицизма и той же мудрости. Или на защиту-атаку-стрелк­а (когда армии становятся реально большими, даже экспертные спеллы 4-5 уровней не спасают). Или останешься без логистики, которая нужна вообще всем. А ведь ещё пару ячеек нужно зарезервировать для всякой ерунды типа орлиного глаза, выпадающей на рандоме...
Оооооо это надолго
И что теперь, неужели новомодное комбо "дизлайк+отписка"?
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 16:17:01
И да: ты что-то имеешь против шкалы инициативы? Против уникальных умений для всех рас? Или против того, что герой, помимо заклинаний, может настучать противнику с руки?
это к чему?

Мне его в библиотеках городов не попалось
ну это сильно не повезло, конечно

И что, часто кто-то по доброй воле берёт "боевую машину"?
в кампаниях неплохое подспорье на начало игры, прокачанный герой, который может чего-нибудь кастануть, в сопровождении управляемой баллисты может воевать с нейтралами почти без армии, а под конец эффективно оборонять города, управляя башнями. тем более что в кампаниях за замок у тебя всегда есть Кристиан. конечно, когда на следующую карту кампании переходит только 1 герой, это так себе выбор, а вот если их несколько, то весьма неплохо бывает одному из них выдать такую специализацию.

Только в данной конкретной кампании, где в 3 миссиях из 4 есть только ты и нейтралы
да как-то в кампаниях чаще приходится сражаться против сильных армий, чем против сильных магов. замедление пригождается существенно чаще, чем лечение. впрочем, когда герой сильный маг и знает много заклинаний, вполне можно выучить и 3 стихии или вообще все.

Мало в каком бою будет время на обкаст заклинаниями обеих стихий
ну обычно минимум 3 раза успеваешь кастануть, тем более что замедление как раз таки позволяет растянуть бой. да и необязательно кастовать все и сразу, на разные случаи разные заклинания
Прoкoммeнтировaть
RE: Ещё раз о метком слове. hаpрy 16:01:20
быть дураком в свою пользу - полезный скилл
Прoкoммeнтировaть
RE: Ещё раз о метком слове. hаpрy 16:00:28
нужно взять на вооружение)
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Slimperian 17:55:20
 Оооооо это надолго
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 17:54:39
а вот все остальные части полное днооо
И да: ты что-то имеешь против шкалы инициативы? Против уникальных умений для всех рас? Или против того, что герой, помимо заклинаний, может настучать противнику с руки?
дык и замедление/ослеплен­ие тоже может сняться в самый неподходящий момент
Если сила магии более-менее раскачана, то на бой хватает.
когда герой кампании маг и маны у него чуть более чем дохрена, то сам бох велел вкачать как минимум две стихии
Мало в каком бою будет время на обкаст заклинаниями обеих стихий.
а вторая по полезности после воздуха как раз-таки земля
Только в данной конкретной кампании, где в 3 миссиях из 4 есть только ты и нейтралы. А так куда важнее возможность экспертным лечением снимать со своих замедление, ослепление и прочую фигню, которую вешают вражеские герои.
городской портал, без которого в этой кампании как без рук, учитывая, какие здоровые и путаные там карты
Мне его в библиотеках городов не попалось, и времени на победу всё равно хватало.
ну это тока если у тебя не вкачаны соответствующие умения
И что, часто кто-то по доброй воле берёт "боевую машину"? На низких уровнях она всё равно не дамажит, а на высоких разваливается от любого АоЕ чисто за компанию.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 17:16:32
А какая разница?
дело в том, что ии вообще не планирует свои действия. бежит-бежит, опа - замок!, напал. бежит-бежит, опа - шахта!, захватил. таким образом, он часто лезет на штурм совершенно неподходящей армией, в которой нет стреляющих и летающих юнитов, а то и у героя нет книжки, и стоит потом помирает под стенами. или не дойдет до замка 1 клетку, и ты успеваешь заскочить туда и выставить оборону, потому что вражеский герой по дороге не устоял перед соблазном завернуть на шахту и на замок ему хода не хватило. живой игрок обычно планирует, какая армия у него для разведки, какая для штурма, и нужна ли ему шахта в данный момент. ну если он не клинический идиот, конечно.

Силовые барьеры имеют свойство исчезать в самый неподходящий момент
дык и замедление/ослеплен­ие тоже может сняться в самый неподходящий момент, перекастовываешь и усе

Я через магию воздуха играл.
магия воздуха нужна любому герою при любых условиях, но когда герой кампании маг и маны у него чуть более чем дохрена, то сам бох велел вкачать как минимум две стихии. а вторая по полезности после воздуха как раз-таки земля, помимо замедления, которое выручает очень часто, там есть как минимум городской портал, без которого в этой кампании как без рук, учитывая, какие здоровые и путаные там карты.

Городские башни стреляют сами, катапульта в ответ тоже стреляет сама
ну это тока если у тебя не вкачаны соответствующие умения

У войск Башни 3 стрелковых отряда
гремлины это пушечное мясо, а не стрелковый отряд
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 сентября 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 10:51:14
обычно этот бой проходится с помощью 2 силовых барьеров и клонирования отрядов
Силовые барьеры имеют свойство исчезать в самый неподходящий момент.
да и экспертное замедление Дракон уже сам должен давно уметь кастовать к этой карте кампании.
Я через магию воздуха играл. У войск Башни 3 стрелковых отряда + один с безответным ударом, зачем им массовые щит и камнекожа из земляной магии? А так было ускорение (со скоростью всё же проблема), меткость и фортуна для большего ДПС, ну и дешёвая молния против всякой мелочи.
и оборонять город тремя троглодитами против полной армии
А какая разница? Городские башни стреляют сами, катапульта в ответ тоже стреляет сама, а потом дальники выносят троглодитов до того, как те успеют походить.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 08:21:08

кстати сколько не пытался в следующие части играть не интересно нихрена вот вообще
четвертые герои норм, но только там суть кардинально отличается от третьих, потому фанаты серии ее приняли в штыки. а вот все остальные части полное днооо
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 08:19:06

Только в кампаниях можно встретить цель поинтереснее, чем после 1-2 генеральных сражений несколько недель гоняться за сбежавшими и вновь нанятыми героями
только в сражениях с игроками у тебя нет возможности юзать сейв-лоад пока не выпадет удачная комбинация, отманивать врагов от города захваченной шахтой и оборонять город тремя троглодитами против полной армии. против людей играть сложнее, кампанию пройти кто угодно может, ИИ прощает очень грубые ошибки в тактике и покупается на очень глупые уловки, да и количество попыток не ограничено
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Кaцура 08:09:59
обычно этот бой проходится с помощью 2 силовых барьеров и клонирования отрядов. да и экспертное замедление Дракон уже сам должен давно уметь кастовать к этой карте кампании.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 31 августа 2018 г.
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 22:18:16
Кстати, есть у меня тут одна задумка... перейдём в личку?
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Slimperian 22:02:59
 Да я понимаю

Очень круто было по локалке играть с живыми людьми
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Sanktuarius 21:32:15
но к сожалению не могу в компании.
Только в кампаниях можно встретить цель поинтереснее, чем после 1-2 генеральных сражений несколько недель гоняться за сбежавшими и вновь нанятыми героями, по-новой штурмуя отбитые ими города.
Прoкoммeнтировaть
RE: Хвастовства и тщеславия псто Slimperian 21:10:11
 хотя вроде парадокс но ладно
Прoкoммeнтировaть
 


А если подумать... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
я модный критик:-O
Сделаю дизайн не дорого с вашего ис...
пройди тесты:
читай в дневниках:
1054
1055
1056

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх