А если подумать...
заметки начинающего аналитика
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

А если подумать... > А тем временем...  7 июля 2014 г. 20:49:30


А тем временем...

Sanktuarius 7 июля 2014 г. 20:49:30
http://www.ageofgames.net/en/games/sponsored-by-aog/star-mass.html
­­
Лето идёт, практика тоже идёт, зависнуть в ММОРПГ не удаётся по известным причинам, а потому убиваю время на сей шедевр (хотя рейтинг и утверждает иное). Вкратце о том, что происходит на пикче: играть с фулкомплектом рейлганов порой весело, авианосцы недамажные, а ИИ на боссах нубит неимоверно.
Невкратце. Общие скиллы кораблей:
Атаковать - наносит базовый урон всех установленных на корабле орудий, на выстрел из которых хватает энергии. Требует (что очевидно) хотя бы одного установленного орудия, зависит от модификатора урона.
Защищаться - на один ход повыщает силу щита (незначительно) и регенерацию энергии. Обычно используется, когда энергии не хватает ни на что другое.
Починка - восстанавливает часть ХП корабля. Требует Local Armor Rep, зависит от модификатора логистики (т.е. на боевых и спец-кораблях эффект будет мизерным).
Усиление сенсоров - на несколько ходов повышает точность корабля. Требует Sensor Booster, зависит от спец-модификатора. Это значит, что эффект будет заметным только на спец-кораблях, но у них крайне низкий родной урон. Таким образом, скилл бесполезен чуть более чем полностью.
также у кораблей есть скиллы, зависящие от их типа. Один доступен на 1 уровне, на 5, 10 и 20 появляются новые, а также открываются новые ячейки под оборудование. При этом на 10 лвл происходит разветвление, от которого зависит количество орудий и дополнительных модулей корабля(хотя в сумме их всегда 4).

Боевые - основные корабли для танкования и нанесения урона. Могут нести на себе любые двигатели, броню и почти любое оружие (кроме ангаров с дронами), но ограничены в использовании логистического и специального оборудования.
Перегрузка (скилл 1 лвл) - наносит примерно на четверть больше урона, чем автоатака, а потребление энергии возрастает чуть более чем наполовину.
Направленный урон (скилл 5 лвл) - выстрел с повышенной дальностью - на единицу больше, чем позволяет класс и вооружение корабля. Энергопотребление как у базовой атаки, урон на ~20% меньше. Бывает полезным, когда нужно уничтожить хрупкий, но опасный корабль из дальнего ряда формации.
Классы даннного типа:
Линкор - наибольшая прочность, наименьшая скорость и энергия, средние модификаторы логистики и урона. +4 ХП за уровень. Типичный танк, полезный ровно до тех пор, пока у противников не хватает дальности бить по кораблям второго (а то и третьего) ряда. На 20 лвл получает +1 к дальности.
Укрепление (скилл 10 лвл) - улучшенная версия починки: восстанавливает столько же ХП, сколько и скилл 1 лвл, при равном энергопотреблении, однако также на 4 хода повышает устойчивость к физическим атакам. Требует Local Armor Rep; от его характеристик зависит, насколько повысится. В некоторых ситуациях может спасти корабль, но чаще всего выгоднее стрелять до последнего, а единственную драгоценную ячейку отдать под модуль авторемонта.
Осада (скилл (20 лвл) - наносит столько же урона, сколько атака 1 лвл, при чуть большем энергопотреблении, и уменьшает регенерацию ХП противника (при многократном применении регенерация может уйти в минус, и каждый ход будет "тикать" периодический урон). По прямому назначению скилл употреблять бесполезно, так как большинство боссов снимает этот дебафф рекалибровкой. Но можно применять, когда энергии на полноценную перегрузку не хватает, а добить противника простой атакой не получится.
Разрушитель - наибольшая скорость, модификатор урона и шанс крита, средняя энергия, низкая прочность и логистический модификатор. +1 к дальности (и ещё +1 на 20 уровне). 1%-ный шанс "сломать" корабль противника при любой атаке. +1 к скорости за уровень. Очевидно, корабль задумывался как самый дамажный из всех, однако он обладает всего 2 ячейками под орудия против 3 у остальных классов, что чувствительно снижает ДПС.
Таран (скилл 10 лвл) - наносит урон размером в 50-75% ХП разрушителя, при этом отнимает 50% ХП у самого разрушителя. Энергии не требует, может кастоваться только с дистанции 1. Как нетрудно догадаться, требует совершенно специфического билда (предметы, дающие максимум ХП, пушки с минимальным штрафом к скорости, все плюсики - в броню и т.д) и наличия в группе хотя бы двух кораблей логистики. В противном случае нет никакого резона выводить этот корабль в первый ряд.
Бомбардировка (скилл 20 лвл) - атакует один вертикальный ряд кораблей. Требует энергии столько же, сколько и обычная атака, и наносит примерно вполовину меньше урона. Лучше всего применять для добивания противника.
Военный корабль - средняя скорость и прочность, невысокий модификатор урона, наибольшая энергия и модификатор логистики. +1 к дальности, +0,5% силы щита (т.е. уменьшения эффекта спец-атак противника) за уровень. Самый сбалансированный боевой корабль.
Двойная цель (скилл 10 лвл) - наносит урон выбранному кораблю, а также ещё одному кораблю, стоящему на соседней клетке с первой целью. По-видимому, по возможности атакуется корабль сзади целевого, если таковых нет - спереди, а наименьший приоритет у кораблей, находщихся рядом. Примерно в полтора раза слабее обычной атаки, энергии требует столько же. Удобный скилл для добивания едва живых противников, в исключительных случаях может применяться, чтобы добраться до кораблей заднего ряда.
Поломка (скилл 20 лвл) - наносит столько же урона, сколько и обычная атака, при чуть большем энергопотреблении, и с некоторым шансом снимает цели все оставшиеся ХП. Вероятность намного ниже, когда применяется против боссов. В большинстве случаев этим скиллом можно заменить обычную атаку, но не перегрузку.

Специальные - корабли поддержки. Крайне ограничены в использовании брони, оружия и логистических модулей; также на них можно устанавливать не всякие двигатели. Могут использовать любое спец-оборудование. В силу особенностей игровой механики (при повторном накладывании у баффов только обновляется время действия, а у дебаффов, к тому же, суммируется эффект) в основном испльзуются для выведения из строя кораблей противника. На 5 лвл получают +1 к дальности.
Белый шум (скилл 1 лвл) - на 3 хода понижает точность корабля противника. Требует Targeting Disruptor. Не может быть отклонён сенсорами, за исключением случаев, когда применяется на босса. На ранних и средних уровнях крайне эффективный способ обезвредить вражеский корабль, на высоких полезность не очень высокая.
Обнуление энергии (скилл 5 лвл) - разово отнимает некоторое количество энергии корабля-цели. Требует Power Projector. Мощность у скилла мизерная (покрывается регенерацией за 1-2 хода даже у рядовых противников, не говоря уже о боссах), поэтому лично я применять не советую.
Классы данного типа:
Специальный опс - наибольшая скорость (и связанный с ней уворот), спец-модификатор, бонус к энергии. Наименьшая прочность и модификатор урона. +0,25% силы сенсоров (т.е. шанса отклонить спец-атаку противника) за уровень. На 20 лвл получает + 1 к дальности.
Нановирус (скилл 10 лвл) - наносит периодичесий урон в течение 9 ходов. Требует Damage Рrojector. В затяжных боях за счёт этого скилла специальный опс может нанести весьма чувствительный урон, особенно если установить 2-3 соответствующих модуля (т.е. ради более мощного нановируса пожертвовать остальными скиллами). Серьёзный минус - скилл легко контрится способностью "Рекалибровка", которая убирает все дебаффы и есть у немалого числа противников.
Разрыв (скилл 20 лвл) - усиленная версия белого шума. Обладает такой же эффективностью, потребляет чуть больше энергии, но при этом с небольшой вероятностью отключает цель на 1 ход. Требует Targeting Disruptor. Очень полезный скилл для контроля, особенно АоЕшащих противников (по группе будут реже попадать => повысится выживаемость), но в ДД-билде просто не найдётся места для лишнего модуля.
Научный корабль - наименьший максимальный запас энергии на старте, но имеется прирост (+1 за уровень). +1 к дальности (и ещё +1 на 20 уровне). По сравнению с другими классами спец-кораблей обладает средними характеристиками.
Похищение энергии (скилл 10 лвл) - сжигает цели вполовину меньше энергии, чем скилл 5 лвл, и передаёт часть её (чуть больше 75%) научному кораблю. Требует Power Projector. Полезен, если за ход восстанавливается меньше энергии, чем тратится на "белый шум"; в противном случае, когда нет полезных ходов, лучше установить на научный корабль оружие с префиксом Disabling (а в идеале - и с повышенной дальностью) и стрелять автоатакой.
Энергетический канал (скилл 20 лвл) - даёт энергию всем дружественным кораблям - каждому примерно четверть от количества, сжигаемого обулением. Требует Power Projector, при этом энергии потребляет на треть больше, чем указано в характеристках предмета. В теории спам этого скилла позволяет использовать на боевых кораблях более мощные и тяжёлые орудия, не опасаясь дефицита энергии; на практике - надо будет тестить.
Авианосец поддержки - наибольшие модификатор урона и прочность, наименьшие спец-модификатор и скорость. В отличие от прочих спец-кораблей, несёт всего 2 дополнительных модуля, а освободившаяся ячейка отдана под оружие. +3 к здоровью часовых за уровень.
Запустить часового (скилл 10 лвл) - призывает боевого дрона (изначально не более 1 одновременно, после 20 лвл - не более 2) с двумя скиллами - "Атаковать" и "Защищаться". Требует Sentry Bay. В сумме авианосец и 2 часовых наносят меньше урона за ход, чем боевой корабль равного уровня, однако дроны могут отвлекать противника от более важных целей.
Нехватка энергии (скилл 20 лвл) - на 4 хода обнуляет регенерацию энергии у цели. Требует Power Projector. Неплохой скилл против боссов, в остальных случаях вражеский корабль обычно уничтожается раньше, чем успевает израсходовать запас энергии.

Логистические - ремонтные корабли. Могут использовать любое логистическое оборудование и часть спец-оборудования, по характеристикам брони и оружия занимают промежуточное положение между боевыми и спец-кораблями, сильно ограничены в двигателях. На 5 лвл получают +1 к дальности.
Удалённая починка (скилл 1 лвл) - то же лечение, только в космосе. Не может кастоваться на себя, Требует Remote Armor Rep. Основной скилл, который будет применяться логистическими кораблями всю игру.
Энергозаряд (скилл 5 лвл) - на 9 ходов повышает регенерацию энергии выбранного корабля. Требует Power Projector. Очень полезный бафф, особенно для боевых кораблей, кидать по возможности (т.е. когда ни одному из кораблей не требуется срочный ремонт).
Логистический крейсер войны - повышенный максимальный запас энергии, спец-модификатор и модификатор урона, наибольшая прочность, точность и шанс крита, средняя скорость. +0,25% точности за уровень. В отличие от собратьев по типу, имеет целых два слота под оружие и всего два - под дополнительные модули. Лично я его брать не советую, за исключением случаев, когда изначально кораблей логистики в группе было больше, чем боевых.
Сенсорная связь (скилл 10 лвл) - на 9 ходов немного увеличивает силу сенсоров всех союзных кораблей. Требует Sensor Booster. Если есть свободная ячейка под соответствующий модуль, можно держать группу под баффом почти постоянно (поскольку гибридный корабль не может ни чинить, ни дамажить как следует, трата хода на обновление баффа обычно проходит безболезненно), но толку с этого мало.
Опустошение щита (скилл 20 лвл) - не работает из-за бага. Требует Damage Рrojector, а на логистические корабли он не устанавливается. Предположительно, скилл должен понижать силу вражеских щитов, а это настолько неважная характеристика, что ей можно пренебречь.
Логистический крейсер поддержки - наибольшая скорость, восстановление энергии за ход и модификатор логистики (который к тому же прирастает на +1% за уровень). Низкая прочность.
Срочная починка (скилл 10 лвл) - все союзные цели на поле боя исцеляются примерно на треть мощности скилла 1 лвл. Энергопотребление вдвое больше, чем у одиночного ремонта. Требует Remote Armor Rep.
Срочное спасение (скилл 20 лвл) - возвращает в строй корабль, получивший критические пореждения, с количеством ХП, равным половине мощности удалённой починки. Энергопотребление - как у скилла 1 лвл. Требует Remote Armor Rep. Не работает на других кораблях логистики (вероятно, баг), однако работает на дронах. С помощью этого скилла можно призвать на поле боя до 4 дронов с одного авианосца: после того, как первые два будут сбиты, разместить ещё два в других ячейках (счётчик-ограничитель не учитывает критически повреждённых), а затем восстановить старые.
Военный авианосец - наименьшая скорость и энергия, средняя прочность, повышенный спец-модификатор и модификатор логистики.
Установить башню (скилл 10 лвл) - почти аналогично призыву часового, с той разницей, что башни не атакуют корабли противника, а ремонтируют дружественные. Требует Tower Вay. Благодаря этому скиллу на нормальной сложности одного корабля логистики хватит, чтобы своевременно отхиливать весь причинённый ущерб.
Нанопочинка (скилл 20 лвл) - значительно повышает регенерацию всей группы на 9 ходов. Энергии требует столько же, сколько и удалённая починка. Требует Remote Armor Rep. Если у противника есть несколько боевых кораблей с АоЕ, исключительно полезный скилл; в противном случае его можно кастовать, когда нет других важных дел.



Категории: Текучка
Прoкoммeнтировaть
Ожидает модерации
Киви Рейха. 10 июля 2014 г. 13:53:32 постоянная ссылка ]
Прoкoммeнтировaть
Sanktuarius 23 августа 2014 г. 16:13:58 постоянная ссылка ]
http://armorgames.co­m/play/13615/legend-­of-the-void-2?game-r­eferral=royal+warfar­e
­­
Да, я люблю игры такого типа. На этот раз сделал гибрид некромантши с арканисткой, о чём вскоре пожалел: саммоны управляются не игроком, а ИИ, который здесь мало отличается от рандомного выбора скиллов и цели. Немало боёв пришлось переигрывать из-за их глупого поведения. Но саму игру люто, бешено рекомендую.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


А если подумать... > А тем временем...  7 июля 2014 г. 20:49:30

читай на форуме:
777
:-[ суслики кончились
ПОСОВЕТУЙТЕ ФИЛЬМЕЦ,ПЛИЗ
пройди тесты:
У монстра тоже есть чувства 4
Это горькое сладкое чувство….6
читай в дневниках:
seriously
взвою сейчас
ааааа

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх